1-я студенческая научно-практическая конференция по дисциплине «Индивидуальный проект», состоявшаяся 20 мая 2019 года на базе Санкт-Петербургского колледжа телекоммуникаций, была посвящена изучению проектной деятельности в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки специалистов среднего звена СПО на базе основного общего образования.
Актуальность данной конференции обусловлена потребностью государства в активном, самостоятельном, мобильном, информационно грамотном, компетентном гражданине общества.
Организаторы конференции:
Зайнагабдинова Элина Чингизовна - кандидат географических наук, преподаватель дисциплины «Индивидуальный проект».
Рязанова Ирина Эдуардовна - преподаватель дисциплины «Индивидуальный проект».
Члены экспертной комиссии:
Колбанева Ольга Владимировна - директор департамента учебно-методической работы- заместитель директора по учебной работе;
Аникина Ирина Валерьевна - заведующая учебной частью.
Были представлены следующие направления по секциям:
Секция №1 «Программирование в компьютерных системах»
1. Кукелева Карина Сергеевна (590 группа). Тема проекта: «Теория языков программирования: выбор языка для начинающих пользователей»
2. Кряталова Ольга Вячеславовна (590 группа). Тема проекта: «Проблемы информационного обеспечения в современном мире»
Секция №2 «Операционная деятельность в логистике»
1. Брюквина Кристина Александровна (791 группа). Тема проекта: «Актуальные проблемы защиты прав потребителей в Российской Федерации»
Секция №3 «Психологические факторы влияния»
1. Шапкин Александр Ярославович (291 группа). Тема проекта: «Построение временной стратегии развития у подрастающего поколения»
2. Мурашевский Артём Александрович (191 группа). Тема проекта: «Влияние темперамента на взаимоотношения между людьми»
3. Шестаков Семён Иванович (291 группа). Тема проекта: «Реклама как психологический метод воздействия на человека»
По результатам конференции лучшие работы были отмечены в номинациях:
«За вклад в научное исследование»;
«За успешную защиту научного проекта»;
«За исследование интересной проблемы в оригинальном ключе»;
«За разработку и осуществление ярких проектов».
Хочется отметить всех выступающих на конференции, проявивших активную и творческую позицию в работе над своими проектами.
Таким образом, значительные изменения, происходящие в последние годы в Российском образовании, проявившиеся, в частности, в утверждении принципов личностно-ориентированного образования и индивидуального подхода к каждому обучающемуся, сделали популярными новые методы обучения. Одним из них стал метод проектов в целом и метод индивидуальных проектов в частности.
Э.Ч.Зайнагабдинова